«Газпром-медиа» расторг договор с «Триколором»
1 февраля 2021
Холдинг «Газпром-медиа» расторг договор с оператором цифровой среды «Триколор» с 1 февраля 2021 года
в ответ на непоследовательную и агрессивную политику оператора, разрушающую сложившийся баланс между
операторами и правообладателями.
С 01 февраля по решению оператора «Триколор» его абоненты лишились возможности просмотра всех телеканалов
из дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа» ( входит в холдинг «Газпром-медиа»),
среди которых премиальные спортивные пакеты «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер», а также каналы различной
тематической направленности собственного производства компаний холдинга и ряда других производителей.
В рамках обсуждения условий по продлению Договора на 2021 год «Триколор» в ультимативном порядке потребовал
от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора на неприемлемых условиях, не учитывающих
экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений
со стороны «Ред Медиа» принято не было.
Холдинг «Газпром-медиа» придерживается принципов единой ценовой политики для всех операторов платного ТВ.
Соглашение с новыми требованиями «Триколора» привело бы к созданию преимущественных условий,
что для «Газпром-медиа» неприемлемо.
Очевидно, что наиболее негативно на контентном предложении «Триколора» отразится уход спортивных каналов
«Ред Медиа» из пакетов оператора, так как каналы производства ГПМ Матч предоставляют своей аудитории
эксклюзивный контент и не имеют альтернативы на российском рынке. На данный момент оператором цифрового
и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, входящим в холдинг «Газпром-медиа», подготовлено специальное предложение
для абонентов «Триколора», оптимальное по соотношению цена – качество. Предложение включает специальные условия
на покупку оборудования, подписку на пакет «Базовый онлайн» за 1 руб. в месяц на год, а также скидки
на спортивные пакеты, включающие телеканалы семейства Матч.
Холдинг «Газпром-медиа» в любое время готов к продолжению переговоров с оператором «Триколор» о возобновлении
коммерческих отношений на рыночных условиях, поскольку уверен в том, что это отвечает интересам обеих компаний,
а также абонентов «Триколора».
Дистрибуционный пакет телеканалов «Ред Медиа» – это сбалансированное предложение из 38 тематических телеканалов
разнообразных жанров : спорт, кино, развлечения, образование, хобби, музыка, детский контент.
Телеканалы «Ред Медиа» сегодня доступны в сетях подавляющего большинства операторов платного телевидения,
в том числе управляемого «Газпром-медиа» оператора НТВ-ПЛЮС, а также на цифровых ресурсах холдинга.
► Показать
«Ред Медиа» – ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических
телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа». Компания представляет дистрибуцию 38 тематических телеканалов форматов SD, HD и UHD, включая 17 телеканалов
собственного производства. Телеканалы «Ред Медиа» являются лауреатами международных и российских премий,
вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.
gazprom-media.com
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix