Триколор ТВ

Информирование все возможных операторов спутникового телевидения и телеканалов.
Аватара пользователя
tigekala
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 06:35
9
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение tigekala »

Каналы Хоккейный HD и Спортивный HD - 11747R, SR27500, FEC3/4, DVB-S2/8PSK, Exset/DRE-Crypt

Изображение

Изображение
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix
Аватара пользователя
tigekala
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 06:35
9
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение tigekala »

Начиная со сегодняшнего нет каналов :

Матч! Футбол 1, 2, 3 ( SD, HD), Матч! Премьер HD, Матч! Премьер, Матч! Арена, Матч! Игра,
Матч! Боец, Матч! Страна, КХЛ HD, КХЛ, Авто Плюс, КВН ТВ, Мужское Кино, Наше Новое Кино,
Киносерия, Zee TV, 365 дней, Малыш и Русская Ночь.

Изображение
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Вещание телеканалов «Ред Медиа» прекращается
01.02.2021 г. Триколор прекращает вещание каналов, распространяемых компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа»), в связи с истечением срока действия контракта.

Уже сейчас клиентам доступны каналы аналогичной тематики. Мы продолжим делать все возможное, чтобы наши клиенты могли смотреть новые интересные каналы различных жанров.

Неизрасходованные денежные средства за оплаченный доступ к пакетам каналов «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» будут возвращены на Личный счет вашего Триколор ID. Увидеть начисление можно будет позже в Личном кабинете на tricolor.tv или в приложении «Мой Триколор».

Клиентам Триколора доступны разнообразные каналы спортивной тематики в пакетах каналов «Единый», «Единый Ultra HD», «Экстра», «Триколор Онлайн» или «Смотри Кино и ТВ». Например, «Матч ТВ», «СТАРТ HD», «Russian Extreme HD», «Конный Мир», «М-1 Глобал», «Моторспорт ТВ HD», «Хоккейный», «Спортивный». Также клиенты могут смотреть спортивные трансляции в онлайн-проекте «Большой эфир».

Триколор
Аватара пользователя
Иван
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 20:05
6
Ресивер: Vu+ultimo 4k
Антенна(ы): 13,36,60ку,90ку
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение Иван »

Примерно, в 2014г было много споров между телеканалами матч и евроспорт, уверяли, что матч, будет лучше, тк каналов больше, чем у евроспорт, в итоге, Тина проиграла. Предполагаю, что матч с нтв тоже исчезнет
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Официальное сообщение о прекращении Триколором вещания каналов холдинга «Газпром-медиа»

1 февраля 2021 года холдинг «Газпром-медиа» объявил о прекращении сотрудничества с мультиплатформенным оператором Триколором в части поставок видеоконтента дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа». Со своей стороны, Триколор считает возможным продолжение переговоров, но на взаимовыгодных условиях.

«Триколор заботится о своих клиентах и не готов соглашаться с постоянным увеличением стоимости контента, предлагаемым холдингами, обладающими монопольными правами на дистрибуцию контента. Эта наша принципиальная позиция, и мы постоянно уведомляем монополистов о ней.

С 2016 года стоимость контракта с компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа») увеличилась вдвое. При этом нас пытаются обязать приобретать вместе с социально значимыми спортивными телевизионными каналами также и дополнительные коммерческие каналы, которые, в соответствии с нашими телевизионными измерениями, не представляют интереса для аудитории Триколора. Мы неоднократно сообщали партнерам из компании «Ред Медиа» о недопустимости такого формата распространения общественно важного контента.

За последние три года Триколор не повышал тарифы на свои основные услуги и не готов повышать стоимость базового пакета по причине возрастающих аппетитов монополистов. Триколор намерен и дальше предлагать клиентам сбалансированные пакеты каналов за приемлемую цену. Свое коммерческое предложение в адрес холдинга «Газпром-медиа» мы не отзывали, в связи с чем считаем, что находимся в коммерческих переговорах по продолжению вещания спортивного контента производства холдинга “Газпром-медиа”», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2020 года общая база Триколора составила 12,206 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 185 тыс. UHD-клиентов. Число пользователей интернет-проекта — 1,2 млн. Триколор является лидером среди операторов платного ТВ в Восточной Европе по числу пользователей.

Блог Триколор
Аватара пользователя
tigekala
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 06:35
9
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение tigekala »

Записки установщика.
Чем могут закончится “войны” операторов с правообладателями или про “Триколор” и не только.

03.02.2021

Данный текст написан мной по следам отключения спортивных телеканалов “Ред Медиа” на спутниковой платформе “Триколор”.
Как известно, оно состоялось 1 февраля текущего года. Оператор за несколько дней до этого поставил в известность абонентов,
что прекращается приём платежей на продление подписки доступа к премиальным футбольным телеканалам – “Матч! Премьер” и т.д. Остальные были поставлены просто перед фактом, когда на экранах телевизоров у них появилась надпись следующего содержания :

Изображение

В результате, некоторые абоненты стали обращаться за информацией к своим дилерам. И вот как примерно это было :

Картинка с натуры. Сегодня на нашей торговой точке пришло несколько абонентов “Триколора” с вопросами насчёт отключенных спортивных каналов. И одна из них (девушки тоже спорт смотрят, как ни странно), сказала что
“наверное, придется теперь через интернет смотреть”).


Так что, уважаемые операторы, вы допрыгаетесь. Абоненты, в конце концов, откажутся от спутниковых тарелок
и найдут другие способы просмотра спортивных трансляций. А таковых сейчас существует множество.

И действительно, менеджменту “Триколора” нужно понимать, что у них главное и основное направление – это теле-радиовещание.
И лучше бы компания потратила деньги инвестора на нормальную работу платформы (в т.ч. и онлайн-проекта, где нет половины каналов двух цифровых мультиплексов) и на то, чтобы в пакете “Триколора” вещали те же спортивные каналы от “Ред Медиа”.

Но менеджмент “Триколора” с маниакальным упорством пытается влезть туда, где его место давно уже занято.
После фактического провала проекта “Умный дом” (оценочное суждение – OBOB.TV) намечается снова обратить внимание на
видеонаблюдение – даже вебинар намечается на днях. Смешно. Дома – “хата горит” (проблема со спортивной составляющей пакета,
недоделанность онлайн-платформы), а менеджмент пытается (в очередной раз) на “чужом поле” из себя специалистов показать.
Как это было недавно с игровыми приставками Gamekit. Занимались бы они лучше своим прямым делом и не лезли туда,
где их предложение неконкурентноспособно. Интересно, когда до инвестора “Триколора” эта мысль дойдет ?


obob.tv
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

В 2021 платное ТВ сможет вырасти на контенте
Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2020 года выросло на 817 тыс. и достигло 44,847 млн домохозяйств. Это данные из нового отчета ИАА TelecomDaily. Квартальный прирост новых контрактов составил 310 тыс., а годовой — оказался на 25% выше результатов 2019-го. По итогам 2020 аналитики оценили проникновение сервисов платного ТВ на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 195 руб. в месяц без НДС.
На рынке платного ТВ все та же пятерка лидеров: «Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком» и «Орион». Вместе на них пришлось 75% рынка в пересчете на количество подключенных домохозяйств.В четвертом квартале «Триколор» добавил 51 тыс. новых контрактов, «Ростелеком» — 100 тыс., МТС — 122 тыс., то есть компании первой тройки подключили и больше всех домохозяйств. МТС лидирует по этому показателю второй квартал подряд.Андрей Нестеров, замгендиректора по стратегии и развитию «Триколора», драйвером роста подключений называет каналы в формате Ultra HD, а также наличие эксклюзивного контента. Кроме того, он считает, что в 2021 году операторы будут наблюдать возврат тех, кто решил попробовать бесплатное цифровое ТВ, но им этого «оказалось недостаточно».

«Многие зрители во время пандемии смогли оценить нелинейное ТВ, когда программы можно ставить на паузу, перематывать, смотреть сначала. Будут стираться грани между просмотром линейных каналов по телевизору и просмотром контента в интернете. Все больше пользователей будут выбирать не какой канал посмотреть, а какую единицу контента», — считает Нестеров.

Спутниковый игрок «Орион» не показал существенный рост абонбазы, но по словам гендиректора компании Кирилла Махновского, обеспечил себе финансовую устойчивость (ранее оператор отчитался о выручке в 2020 году на уровне 3,3 млрд руб, что соответствует допандемическому году). «Отсутствие роста абонентской базы не помешало сохранить прежний объем поступлений и рыночную долю по DTH-направлению, что позволяет говорить о его положительной динамике и значимости в портфеле компании», — отметил глава компании.

источник

Отправлено спустя 5 часов 48 минут 4 секунды:
Число подписчиков Триколора выросло по итогам 2020 года
Положительную динамику обеспечили эксклюзивный контент и интерес аудитории к форматам HD и Ultra HD.

По итогам 2020 года Триколор увеличил клиентскую базу до 12,257 млн пользователей. Драйвером роста стал интерес аудитории к самому большому в России пакету каналов в формате Ultra HD и к эксклюзивному контенту. Число UHD-клиентов Триколора за год выросло вдвое — до 250 тысяч. База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 млн домохозяйств.

Количество подключений спутникового интернета в 2020 году увеличилось в 2,5 раза. Свыше 90 % привлеченных клиентов — физические лица. Триколор обеспечил около половины прироста всего рынка VSAT в России. Также в 2020 году совместно с оператором Konnect была расширена география услуги. Теперь спутниковый интернет доступен и для жителей Сибирского федерального округа на скорости до 100 Мбит/с.

По итогам 2020 года общее количество спутниковых каналов выросло с 268 до 283, включая 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Оператор также увеличил число каналов собственного производства, добавив 6 каналов: «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь», «Наше мужское», «Наш кинопоказ».

Общая доля телесмотрения собственных каналов оператора на спутнике превысила 12 % от всего телесмотрения, а в интернете — 30 %. При этом в ОТТ наиболее популярными оказались моносериальные каналы оператора.

Во время пандемии и режима самоизоляции Триколор предоставил зрителям доступ к трансляциям спортивных и культурных мероприятий и событий из космической отрасли. В онлайн-проекте «Большой эфир» за 2020 год прошли почти 1000 прямых эфиров и трансляции около 30 тысяч событий.

Триколор стал первым оператором, который показал в режиме реального времени спектакли Александринского театра и концерты Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Онлайн-пользователи Триколора смогли не выходя из дома также увидеть музыкальный онлайн-марафон, посвященный 80-летию со дня рождения поэта Иосифа Бродского, и эксклюзивный телеэфир музыкального фестиваля «Юбилей Хулигана» в честь 125-летия поэта Сергея Есенина с участием российских звезд.

Весной 2020 года в связи с отменой шествия «Бессмертного полка» Триколор инициировал перенос этой всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Оператор запустил масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк». С момента старта эфира канал собрал аудиторию в 10 млн человек.

Кроме того, в период пандемии Триколор первым в Северо-Западном регионе предложил государству мощности собственного контактного центра для создания единой информационной службы 122. По этому номеру круглосуточной горячей линии более ста тысяч граждан получили ответы на вопросы, связанные с коронавирусом.

«Пандемия заставила всех участников рынка оперативно реагировать на кризисные ситуации в стране и мире. Весной компания реализовала важные социально значимые проекты. Мы запустили совместно с Министерством просвещения образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online» для дистанционного обучения школьников. Летом вместе с партнерами создали специальную программу онлайн-страхования «Коронавирус.НЕТ», по которой граждане с подтвержденным диагнозом могли получить денежную компенсацию», — рассказал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора.

В октябре Триколор в рамках своей экосистемы запустил сервис облачного видеонаблюдения. Уникальным преимуществом стала возможность бесплатного использования сервиса в режиме онлайн. Платным в приложении является только доступ к видеоархиву.

В декабре Триколор в дополнение к страховке от COVID совместно с компанией «АльфаСтрахование» запустил комплексную программу страхования недвижимости и оборудования.

«В 2020 году Триколор продолжил активно развивать собственную экосистему. Мы предоставляем сервисы линейного и нелинейного телевидения для более чем 12 млн клиентов, предлагаем решения для управления умным домом, защиты здоровья и имущества, расширяем географию спутникового интернета. Пробуем новые видеоформаты: «Большой эфир», образовательные проекты, собственный контент для онлайн-кинотеатра. Качество видео также является для нас приоритетом — растет доля зрителей контента в формате HD и Ultra HD. Мы единственные, кто предоставляет такой набор уникальных сервисов в большинстве регионов России, и в будущем будем и дальше расширять список преимуществ для клиента», — говорит Андрей Нестеров.

Блог Триколор
Аватара пользователя
tigekala
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 06:35
9
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение tigekala »

Мнение. Как восстановить спортивные каналы на “Триколоре” и про “плач Ярославны”
14.02.2021

В последние дни приходится то и дело сталкиваться с возмущением части абонентов спутникового телевидения, которые то
и дело недовольны своим спутниковым оператором. Например, часть абонентов оператора “Триколор” устроили настоящую
истерику по поводу того что из пакета оператор был вынужден исключить практически все смотрибельные спортивные телеканалы,
в том числе и премиальные. С другой стороны, часть абонентов другого DTH-оператора “НТВ-Плюс” негодует по поводу того,
что недавно были освобождены две частоты с позиции 36 градусов восточной долготы и часть каналов ушли из предложения вещателя.
И все вместе они забывают один существенный момент – с такой низкой абонентской платой рассчитывать на большое количество самых разнообразных телеканалов в базовом платном пакете не приходится.

Как видится эта ситуация со стороны. Почему “НТВ-Плюс” может себе позволить каналы семейства “Матч!”, в том числе и
спортивные, в Базовом пакете, а “Триколор” теперь нет ? Наверное потому что “НТВ-Плюс” и “Матч!” коммерчески ближе
друг к другу, т.к. входят в один медиахолдинг. И вообще очень странно как данные каналы продавались абонентам “Триколора”
по той же цене, что и абонентам “НТВ-Плюс” и даже дешевле ( если брать во внимание помесячную абонентскую плату).
Сейчас такие условия правообладателя перестали устраивать и поэтому уход “Матчей” ( кроме основного канала) из пакета
“Триколор” понятен.

С другой стороны, настоящий спортивный телеболельщик наверняка найдёт дополнительные денежные средства на просмотр
нужных ему спортивных каналов. Это я всё к тому, что “Триколор” вполне мог бы поставить ушедшие спортивные каналы
за отдельную плату. Платят же на “Телекарте” 2300 рублей в год за пакет, в который входят “Матчи”. Почему бы на “Триколоре”
не сделать тоже самое – создать пакет “Единый Плюс” и включить в него каналы, которые по денежным соображениям никак нельзя включить в пакет за 1500 рублей в год ?

Но я представляю себе какой “плач Ярославны” поднимется по этому поводу среди некоторых абонентов оператора,
если “Триколор” поставит за просмотр “Единого Плюс” даже 2000 рублей в год. Какие страсти могут разгореться –
даже Шекспир отдыхает. И что с того, что эти же пользователи тратят в магазине эти несчастные 500 рублей удорожания просмотра
за один визит в продуктовый магазин. А количество “пивнушек”, в которых очень часто можно наблюдать таких телеболельщиков,
как бы говорит что деньги на доплату к “Единому” пакету у них есть. Но нет – надо устраивать публичные стенания навроде того,
что “смотрю до марта, а потом перестану оплачивать эту тарелку вообще”. И т.д. и т.п.

В связи с этим, хотелось бы сказать следующее. Дорогие любители “незадорого”, а лучше “бесплатно”! Времена, когда оператор “Триколор” предоставлял за 600 рублей в год огромное количество телеканалов, с “Дискавери”, “Евроспортами”, в т.ч. и в HD,
не говоря уже о не принадлежащих ему спортивных каналах, давно прошли. Раньше всё компенсировалось продажей абонентского
оборудования, хотя оператор этого никогда не признавал и не признаёт до сих пор. Сейчас эти славные времена закончились
и за всякие вкусные “плюшки” придётся и приходится платить. Конечно, можно рассчитывать на то, что правообладатель “Матчей”
в очередной раз пойдёт на уступки, но всё равно, рано или поздно, эти уступки закончатся. И тогда придётся либо платить дополнительно и смотреть, либо не смотреть вовсе. Тем кто грозит “уйти в интернет – там же всё бесплатно”,
советую прочитать данный материал ибо и там не всё так радужно, как представляется на первый взгляд.

Любое качественное телевидение, любая качественная телетрансляция, неважно где она вещает – на спутнике, в телеэфире,
в интернете – требует большого количества финансовых вложений. Знают ли любители спорта, что только затраты на съёмку
каких-нибудь гандбольных матчей на канале “Матч! Игра” выливаются в шестизначную сумму ? И ведь это только затраты
на производство картинки и комментарий. Если бюджет трансляции ниже, то мы можем наблюдать последствия в виде
дёргающей картинки на канале “Хоккейный” ( входит в пакет “Триколора”).

Скажу больше. Любой качественный и популярный контент ( трансляция, программа, сюжет) в конечном итоге рассчитан на то,
что его авторы получат денежное вознаграждение за свой труд. Конечно, есть индивидуумы, которые на первых порах пытаются
производить видеопродукт бесплатно, но рано или поздно у них заканчивается желание работать за “спасибо” или заканчиваются
финансовые средства на производство сюжетов.

Также и с операторами платного телевидения. В конечном итоге всё рассчитано на прибыль. У “Триколора” нет мощного
спонсора, который позволил бы содержать проект и транслировать в дешёвом базовом платном пакете большое количество
интересных телеканалов, за которые абоненты других операторов платят более дорогую денежную плату. Единственное,
чем может бравировать оператор перед правообладателями – большой абонентской базой. Но далеко не всех правообладателей
это теперь устраивает. В результате мы и наблюдаем уход за последние несколько лет из пакета оператора множество известных
телеканалов. Работать себе в убыток, оплачивая популярные каналы и включая его в пакет с абонлатой 125 рублей в месяц
( 1500 рублей за год) оператор долгое время не сможет.

В конечном итоге мы и наблюдаем то, что наблюдаем сейчас на экранах абонентских приставок “Триколора”.
А всё потому что время телевизионной “халявы” неумолимо идёт к своему завершению. Любой проект, работающий в убыток
либо идёт на оптимизацию, либо уходит в историю. Это данность.

P.S. “Позвольте !” – воскликнет недоверчивый читатель – “20 телеканалов же транслируют бесплатно с эфирной антенны !
Купил китайскую “мыльницу” за 900 рублей и смотри бесплатно !”.

Отвечу на это заявление так. На самом деле для того, чтобы транслировались эти 20 бесплатных телеканала, из бюджета
Российской Федерации потрачены и тратятся такие суммы, что, если бы эти денежные потоки направить на то, чтобы поднять
пенсии, то наши бабушки и дедушки могли бы получать на 2-3 тысячи больше каждый месяц. Такова цена этих 20 “бесплатных” телеканалов.

obob.tv
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Половина пользователей спутникового интернета подключали услугу для работы из дома

Триколор представил портрет пользователя спутникового интернета в период пандемии.

В ходе II Международной конференции SpaceCom Digital Russia 2021 Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора, рассказал о трендах рынка спутникового интернета и развеял мифы о том, что услуга востребована преимущественно в бизнес-сегменте.

Клиентская база спутникового интернета Триколора насчитывает порядка 12 тысяч пользователей, из которых более 90 % — физические лица. В 2020 году Триколор обеспечил около 50 % всего прироста рынка VSAT в России.

Продажи услуг спутникового интернета по-прежнему высоко востребованы, несмотря на быстрорастущее покрытие мобильной связи. Как правило, спутниковую связь устанавливают в загородных домах, где владельцы проживают постоянно. Доля таких клиентов составляет 44 %. Чуть меньше — порядка 38 % — пользуются услугой только в период «дачного сезона».

Триколор сформировал портрет среднестатистического пользователя, опираясь на данные собственной клиентской базы. Чаще всего спутниковый интернет используют замужние женщины (от 35 до 40 лет) с высшим образованием, воспитывающие одного ребенка или двоих детей. Ежемесячный доход такой семьи составляет до 30 тысяч на человека, также во владении имеется загородная недвижимость.

По данным компании половина клиентов спутникового интернета Триколора подключают услугу для организации удаленного рабочего места и решения бизнес-задач, 49 % — для общения в социальных сетях, порядка 35 % — слушают музыку, смотрят фильмы. Также за прошлый год на четверть выросла доля клиентов, которые использовали спутниковый интернет для онлайн-обучения — на этот сегмент пришлось около 10 %.

«Триколор вместе с оператором связи Konnect сломали стереотип, что спутниковый интернет — это очень дорого и медленно. Низкий порог входа, безлимитные тарифы, возможность провести интернет практически в любой точке страны, высокая скорость до 100 Мбит/с. сделали услугу востребованной на рынке B2C — прокомментировал Даниил Нирман.

«В этом году мы стали самым растущим оператором спутниковой связи в России, показав прирост 64% к прошлому году на фоне роста 9% по рынку спутникового интернета в целом. Значительная часть подключений — это частные пользователи из центральных регионов России, где, казалось бы, проблем с мобильным или кабельным интернетом нет», — говорит Алексей Величко, представитель Konnect, Россия.

По количеству подключений на протяжении последних 2-3 лет лидирующие позиции сохраняет Московская область. Треть клиентской базы составляют жители городов-миллионников: Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Они пользуются спутниковым интернетом во время нахождения на дачах и в загородных домах. Южные регионы страны, где многие проживают в частном секторе, оказались на втором месте. Примечательно, что регионы Крайнего Севера и труднодоступные субъекты РФ вошли в последние строчки данного рейтинга.
источник
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Герои мультфильма «Лесная команда» дарят подарки юным зрителям Триколора

Оператор совместно с каналом Nickelodeon запустил новую акцию

При оформлении или продлении подписки на пакет «Детский» Триколор предлагает своим пользователям принять участие в розыгрыше 400 промокодов номиналом 1000 рублей в магазин «Детский мир». Главный приз — телевизор Ultra HD.

Для самых маленьких участников акции организаторы подготовили сюрприз: на сайте конкурса можно скачать эксклюзивные маски с любимыми героями мультфильма «Лесная команда» — премьеры канала Nickelodeon, входящего в пакет «Детский».

«Впечатления, полученные в детстве, остаются с нами на всю жизнь. Мы уверены, что акции, которые мы запускаем с нашим партнером Nickelodeon, подарят нашим зрителям положительные эмоции и привлекут внимание к качественному детскому контенту», — прокомментировал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Заявки на участие в акции можно заполнить на сайте до 31 марта 2021 года. Результаты розыгрыша будут опубликованы на онлайн-странице конкурса. С правилами проведения, сроками и порядком выбора победителя можно ознакомиться на сайте.

«Мы рады участвовать в акции Триколора. Мультсериал «Лесная команда» учит взаимопомощи, работе в команде и бережному отношению к окружающей среде — всему тому, что важно в современном мире. Уверены, с помощью этой акции еще больше зрителей смогут приобщиться к развивающим и познавательным шоу Nickelodeon», — отметил руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons Максим Прохоров.

Правила акции
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей