Страница 2 из 2
Двух-координатный полярный подвес
Добавлено: 27 сен 2018, 19:38
Onn1972
Petrovich I писал(а): ↑27 сен 2018, 13:34
Если сбалансировать подвеску и тщательно настроить кривую, т.е. "вылизать" все настройки, тогда угломестный мотор нужен будет только для "болтающихся" спутников. Таких, как сейчас "Экспресс АМ 22" (80Е). Мне так кажется.
Все верно с вами согласен , я выше писал , если бы был полярный подвес и тарелка качественная , второй актуатор и не нужен был бы .
Двух-координатный полярный подвес
Добавлено: 27 сен 2018, 19:42
stasalt
wellikan писал(а): ↑27 сен 2018, 09:45
stasalt писал(а): ↑27 сен 2018, 05:56
так весь этот самострой лечит завал опоры север -юг, а если восток -запад тогда как ?
Изначально нужно ставить всё по уровню и не будет ни каких проблем
если все по уровню зачем второй актуатор ?
Двух-координатный полярный подвес
Добавлено: 27 сен 2018, 19:43
wellikan
stasalt,
Petrovich I писал(а): ↑27 сен 2018, 13:34
Таких, как сейчас "Экспресс АМ 22" (80Е)
Двух-координатный полярный подвес
Добавлено: 28 сен 2018, 08:22
Onn1972
Вот такой сигнал с таким отклонением спутника от геостационарной орбиты
Снимок.PNG