Триколор ТВ

Информирование все возможных операторов спутникового телевидения и телеканалов.
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

Николай Орлов покидает пост заместителя генерального директора по контенту Триколора


8 ноября 2021 г. Николай Юрьевич Орлов завершает свою деятельность в качестве заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора" и возглавит Комитет при совете директоров "Триколора" по стратегическому развитию медиапроектов. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Сообщается, что отвечать за операционную деятельность в рамках контентной политики в Триколоре будут профильные директоры: Арсен Хомутов, директор по контенту, Марина Гаспарян, директор по производству контента, Мария Гришко, директор проекта "Спортивный".

С 1995–2007 гг. Николай Юрьевич Орлов возглавлял редакцию журнала "ТелеСпутник", а с 2007 по 2018 годы телекомпании "Первый ТВЧ". В апреле 2018 года он занял должность заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора", в которой проработал до настоящего времени.
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Своих в обиду не дадим: Триколор запускает уникальное юридическое шоу
В проекте «Под защитой Триколора» юристы с многолетним опытом помогут клиентам оператора, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Подать заявку на участие можно на сайте pomogem.tricolor.tv.

Героями шоу «Под защитой Триколора» будут только реальные люди, которым нужна помощь: обманутые дольщики, покупатели, индивидуальные предприниматели и многие другие, кто не в силах самостоятельно довести дело до суда вот уже долгое время. Одни из лучших юристов с многолетним опытом в области семейного, трудового, земельного, корпоративного права и других отраслей изучат дела, пообщаются с участниками и помогут им оперативно подготовить обращение в судебную инстанцию.

Для участия в проекте нужно подать заявку на сайте pomogem.tricolor.tv. В анкете потребуется ввести Триколор ID — он есть у всех клиентов оператора. Стать новым клиентом и получить его можно после регистрации на сайте kino.tricolor.tv или в приложении «Триколор Кино и ТВ».

«Проект "Под защитой Триколора" не имеет аналогов на отечественном телевидении. Главная особенность программы — помощь реальным людям. В нашем телепроекте не участвуют профессиональные актеры, поэтому на экранах будут только настоящие эмоции и неподдельные переживания героев», — комментирует генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Первый выпуск шоу «Под защитой Триколора» покажут 25 ноября в 19:00 (мск) в проекте «Большой эфир», который доступен всем пользователям без регистрации на сайте kino.tricolor.tv и в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV. Также «Большой эфир» можно смотреть на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.
Блог Триколор
Аватара пользователя
tigekala
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 06:35
9
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение tigekala »

Начиная со вчерашнего канал Eurosport 4K использует HDR (High Dynamic Range).
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

По-настоящему единый: Триколор добавил сервис AMEDIATEKA в пакет «Единый Ultra»

Мультиплатформенный оператор Триколор добавил сервис AMEDIATEKA с сериалами и фильмами от ведущих зарубежных студий в пакет «Единый Ultra».

В подписке на «Единый Ultra» с 3 ноября появится AMEDIATEKA с культовыми сериалами и новинками, которые выходят одновременно со всем миром. Среди них всемирно известные «Игра престолов», «Эйфория», «Друзья», «Твин Пикс», «Наследники», «Настоящий детектив» и другие хиты. Ранее AMEDIATEKA была доступна клиентам Триколора исключительно как отдельная услуга. Стоимость обновленного пакета «Единый Ultra» останется прежней — 2500 рублей в год.

«Мы наблюдаем у клиентов огромный интерес к AMEDIATEKA с зарубежными сериалами. Эти проекты и раньше были доступны в онлайн-сервисе Триколора, но теперь стала очевидной необходимость включить их в основную услугу “Единый Ultra”, при этом сохранив стоимость подписки на пакет на прежнем уровне. Это позволило сделать AMEDIATEKA и ее премиальный контент еще более доступными. Такое предложение уникально для рынка», — прокомментировал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Удобство зрителей и рост доступности контента AMEDIATEKA — это наш ключевой приоритет. Мы очень рады расширить наше сотрудничество с Триколором, потому что мы можем предложить много эксклюзивных шоу. Теперь еще больше зрителей Триколора смогут смотреть одновременно со всем миром новые сезоны самых обсуждаемых хитов», — прокомментировал коммерческий директор онлайн-кинотеатра AMEDIATEKA Дмитрий Сычугов.

«Единый Ultra» включает в себя 200+ спутниковых телеканалов с самым большим в России набором каналов в формате Ultra HD (в общей сложности Триколор вещает 10 UHD-каналов), а также более 30 тыс. фильмов и сериалов (единиц контента) и свыше 200 каналов в онлайн-сервисе. Все это доступно для просмотра одновременно на пяти разных устройствах по одному Триколор ID.

Услугу AMEDIATEKA также можно подключить отдельно от подписки на «Единый Ultra». AMEDIATEKA c сериалами и фильмами ведущих зарубежных студий и телеканалов HBO, Showtime, CBS, Sky, LIONSGATE, Starz, BBC, Fremantle, Studio Canal доступна клиентам Триколора с активной подпиской на пакеты каналов «Единый», «Экстра» и услуги «Триколор Онлайн», «Смотри Кино и ТВ» за 349 руб/мес. Стоимость сервиса для пользователей, пока не оформивших подписку на основную услугу, составляет 599 руб/мес.
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор и «Невиданный Футбол» запускают футбольный документальный сериал
Триколор готовит большую премьеру — уже скоро клиенты мультиплатформенного оператора увидят новый документальный сериал «Лучшая лига мира». Первый сезон, который выйдет в эфир до конца 2021 года, состоит из 7 серий, посвященных клубам Футбольной Национальной Лиги и городам, где они играют: от Калининграда до Хабаровска. Авторами и ведущими проекта на собственном телеканале Триколора — «Футбольный» — станут популярные YouTube-блогеры.

Главная идея создателей проекта — показать зрителям, как живут 7 клубов лучшей лиги мира, — именно так, сначала иронично, а теперь уже и с уважением называют российские болельщики Футбольную Национальную Лигу, первый дивизион российского футбола. Особое внимание в проекте, активно поддерживаемом самой ФНЛ, будет уделено болельщикам, тренерам, взрослым и юным футболистам, профессионалам и любителям, футбольным управленцам — всем тем людям, благодаря которым зрители каждую неделю смотрят захватывающие противостояния лиги на «Футбольном».

Ведущими проекта стали футбольные блогеры, фанаты самой популярной игры в мире — журналист и автор YouTube-канала «Арт Бродяга» Артем Чупин и продюсер футбольных документальных фильмов, основатель YouTube-канала «Невиданный футбол» Алекс Смольянинов. С октября по декабрь они преодолеют девять с половиной тысяч километров чтобы рассказать зрителям о футбольной атмосфере, истории и традициях Калининграда, Липецка, Владикавказа, Хабаровска, Красноярска, Воронежа и Волгограда.

В начале каждого эпизода проекта ведущие бросают жребий, чтобы понять, кто из них оценит фанатское движение и футбольную атмосферу города, а кто будет общаться с представителями клуба, чиновниками, исследует клубный стадион и футбольную школу. Они хотят выяснить реальное положение дел, порой задавая людям неудобные вопросы, и пытаются проникнуть туда, где еще не ступала нога журналиста.

«Идея подобного проекта у нас зрела давно. Глубоко погружаясь в российский футбол, мы хорошо понимаем его особенности и непередаваемую атмосферу и очень хотим поделиться ей с нашей аудиторией. И ФНЛ — это именно та лига, которая как никто этого заслуживает, а «Невиданный футбол» — именно те авторы, которые могут сделать это профессионально и с любовью. Очень надеемся, что после этого сериала наши зрители полюбят российский футбол так же глубоко, как мы, авторы проекта и болельщики 7 клубов — героев первого сезона», — говорит Мария Гришко, директор проекта «Спортивный» Триколора.

«Раньше мы ничего не снимали про российский футбол, искренне считая, что в каждом городе происходит примерно одно и то же и это будет не интересно зрителю. Но после старта проекта, когда мы начали общаться с клубами и фанатами из Липецка, Владикавказа, Калининграда, Хабаровска и других городов, то поняли, как ошибались! В каждом регионе своя история, свой колорит, свой темперамент, свой юмор и свои трагедии. И всё это проецируется на футбол. Могу сказать с уверенностью: ФНЛ — это на 100 % не скучно! И мы докажем это в проекте "Лучшая лига мира"», — отметил Алекс Смольянинов, основатель YouTube-канала «Невиданный футбол».

«Футбольная национальная лига — уникальный турнир, объединяющий российские регионы от Калининграда до Хабаровска. Каждый из них имеет свои особенности, которые находят отражение в характере команд. Проект «Лучшая лига мира» — важный шаг к тому, чтобы показать многообразие турнира через истории людей и клубов, которые в нем участвуют. Мы надеемся, что сериал понравится зрителям и получит продолжение в весенней части сезона», — говорит Герман Чистяков, руководитель проектного офиса РФС.

Эпизоды проекта «Лучшая лига мира» будут выходить на собственном спортивном телеканале Триколора — «Футбольный» — каждую пятницу в 20:30. Премьера первой серии состоится 12 ноября. Все выпуски также будут доступны клиентам оператора на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Телеканал Триколора «Романтичное» первым в России покажет турецкий бестселлер «Ветреный»
На телеканале собственного производства Триколора — «Романтичное» — в ноябре стартует турецкий сериал «Ветреный» (Hercai). В 2020 году он победил в шести номинациях международной премии Guzel Awards и теперь впервые будет доступен российским зрителям.

Ранее сериал «Ветреный» не транслировался на отечественном ТВ, а показ на турецком телевидении завершился весной этого года. Премьера в России состоится 15 ноября. Эпизоды популярной многосерийной ленты будут идти на «Романтичном» по будням с 18:00. В выходные дни будет организован повторный показ серий, вышедших за неделю.

Локализация на русский язык выполнена специально для Триколора студией, ранее подарившей голоса героям других известных турецких сериалов, ― «Вдребезги» и «Черная любовь». Оба сериала показали высокую долю телесмотрения на канале «Романтичное». Главных героев «Ветреного» ― Мирана и Рейян ― озвучат актеры дубляжа Александр Гаврилин (голос Тома Хиддлстона в «Мстителях» и Роберта Паттинсона в «Сумерках») и Мария Иващенко (Дакота Джонсон в «50 оттенков серого»).

«Премьерный показ сериала на турецком телеканале прошел с большим успехом. Мы уверены, что российская премьера на телеканале «Романтичное» тоже станет заметным событием этого телесезона. Сюжет сериала захватывает буквально с первых серий, и зритель проживает эту историю вместе с героями до самой ее развязки. Кроме того, "Ветреный" это настоящее визуальное наслаждение: потрясающие локации, красивые актеры, роскошные интерьеры и наряды», — комментирует директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Герои сериала ― турецкие Ромео и Джульетта. Их история демонстрирует, как соприкасаются любовь и месть, счастье и горе. Красоту их сильного чувства подчеркивают пейзажи города Мидьят в провинции Мардин, где проходили съемки.

Посмотреть ролик о сериале можно на YouTube-канале Триколора

Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

В Новый год — с новой ценой: Триколор запускает новогодний тариф со 100 % кешбэком
С новым предложением от Триколора — «Тариф Новогодний 2022» — клиенты оператора могут оформить годовую подписку на один из основных пакетов каналов по сниженной цене и получить 100 % кешбэк.

В преддверии праздников действующие и потенциальные клиенты Триколора могут продлить или приобрести подписку на одну из услуг: «Единый Ultra», «Единый Ultra Онлайн» и «Смотри Кино и ТВ». Стоимость годовой подписки на любой пакет каналов в рамках акционного предложения составляет 2022 рубля.

В течение пяти дней после активации предложения клиенту будет начислен кешбэк — 2022 балла по программе лояльности Триколора на сайте bonus.tricolor.tv. Их можно обменять на бонусы от оператора или партнеров. С одного Триколор ID можно активировать несколько бонусов.

«Новый год — большой праздник, который всегда предполагает обширные траты. Наше предложение с обновленными тарифами позволяет клиентам смотреть спутниковое телевидение и контент из онлайн-сервиса по выгодной цене целый год, а также обменивать баллы на бонусы от партнеров в программе лояльности. Практичные предложения — отличные подарки», — говорит операционный директор Триколора Роман Махаев.

Активировать акционное предложение можно в Личном кабинете, а также в мобильном приложении «Мой Триколор» на app.tricolor.tv или в разделе «Оплата и проверка подписок» на сайте tricolor.tv до 12 января 2022 года.

Флагманский пакет Триколора — «Единый Ultra» — включает в себя 200+ спутниковых телеканалов с самым большим в России набором каналов в формате Ultra HD (в общей сложности Триколор вещает 10 UHD-каналов), а также более 30 тыс. фильмов и сериалов и свыше 200 каналов в онлайн-сервисе. В «Единый Ultra» также бесплатно входит контент видеосервисов PREMIER и AMEDIATEKA.

Блог Триколор

Отправлено спустя 31 минуту 21 секунду:
Триколор под ключ: всё сразу и с выгодой!
Подключи новый Триколор с доставкой и установкой за 349 рублей в месяц! Сотни каналов, тысячи фильмов и сериалов, а также новинки AMEDIATEKA и PREMIER. Смотри через спутник и интернет!


Всё под ключ:
полный комплект оборудования с антенной и UHD-приёмником;
доставка и установка;
3 года подписки «Единый Ultra» (18+): 200+ каналов*, в том числе 10 — через спутник в формате Ultra HD;
доступ в онлайн-сервис «Триколор Кино и ТВ»:
30 000** фильмов и сериалов;
оригинальные русские сериалы, фильмы и шоу от PREMIER (18+);
новинки сериалов и фильмов от ведущих мировых студий в AMEDIATEKA (18+);
эксклюзивные спортивные каналы и проекты в «Большом эфире»;
напоминания, управление просмотром и архив передач.Просмотр сразу на 5 устройствах всей семьей по одному Триколор ID.
Триколор
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

НИКОЛАЙ ОРЛОВ, ТРИКОЛОР: «ЗАКОН О ЕДИНОМ ИЗМЕРИТЕЛЕ В ИНТЕРНЕТЕ НУЖЕН ГОСУДАРСТВУ, А НЕ УЧАСТНИКАМ РЫНКА»

Платное ТВ постепенно перестраивается на OTT-вещание и внедряет новые форматы. О том, как проходят изменения, а также о нашумевших законах о едином измерителе в интернете и бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов, рассказал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Недавно Триколор запустил три собственных спортивных телеканала: «Хоккейный», «Спортивный» и «Футбольный». Они транслируют вторые по силе дивизионы, к примеру, Футбольную национальную лигу, Высшую хоккейную лигу. Какие рейтинги у новых телеканалов?

Мы видим рост подписчиков в OTT, потому что многие клубы из этих вторых дивизионов в своих соцсетях и на других ресурсах дают ссылки на наши трансляции в интернете. На спутнике рост базы медленнее, потому что эта аудитория очень консервативная, она дольше привыкает к новым каналам. Рост просмотров этого контента в OTT нас устраивает, а на спутнике – пока нет.

Новые каналы повысили просмотры спортивного контента Триколора?

Конечно. Каждый вид спорта смотрят свои болельщики. Появились новые лиги, клубы, естественно, появились и зрители.

Согласно отчету TelecomDaily, по итогам второго квартала 2021 года проникновение платного ТВ осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) не меняется. За счет чего можно расти оператору платного ТВ?
Мы понимаем, что фактически новые подключения на рынке классического платного ТВ закончились. Все, кто хотел, уже подключились. Сейчас борьба идет за уменьшение оттока, за перетягивание подписчиков у конкурентов. Это развитый сформировавшийся рынок, который перешел из фазы роста в фазу стагнации. А расти нужно за счет OTT-сегмента.

Сообщалось, что в первом квартале 2021 года база 4K-клиентов превысила отметку в 300 тысяч. Для этих пользователей первостепенен контент или их привлекает именно формат 4K?
В данном случае клиентам был важен 4K, поскольку у нас это отдельная подписка. Конечно, там есть контент, которого нет на наших каналах в стандартном разрешении HD, но я думаю, что роль сыграл именно формат. Все покупают телевизоры 4K, логично было бы смотреть контент, который удовлетворяет этому разрешению. Конечно, еще есть куда расти. Для увеличения числа клиентов мы подкрепляем 4К-подписку различными OTT- и VOD-предложениями.

Сейчас в вашем портфеле десять 4K-каналов. Мы можем говорить о том, что есть большой спрос на 4K-контент?
Спрос, безусловно, есть, но не такой, как нам бы хотелось. Наращивать количество каналов в 4K на спутнике довольно накладно, потому что они занимают очень большую спутниковую емкость. Пока у нас нет намерения увеличивать количество 4K-каналов на спутнике, а в OTT имеются свои сложности. Для качественного просмотра 4K пользователь должен получать от нас очень серьезный высокоскоростной поток, но не все сети это выдерживают. Wi-Fi в квартире тоже должен пропускать 4K. Это достаточно серьезная проблема, и сейчас мы думаем, как технологически обойти эти ограничения. Пока в ОТТ 4K у нас не внедрено ни в линейном вещании, ни в VOD.

Этим летом в онлайн-сервис Триколора был интегрирован каталог видеосервиса PREMIER. Отмечалось, что это дополнительная возможность привлечь молодую аудиторию. Поделитесь, какая стратегия развития у вашего онлайн-сервиса?
Это новое для нас направление, инвестиционное. Мы рассматривали разные модели. Поскольку, как мы знаем, производство дорогостоящих сериальных проектов экономически не выгодно, мы идем по агрегационной модели. Мы продолжим наполнять контентом наш онлайн-сервис в том числе за счет привлечения партнерских видеосервисов по той же модели, по какой мы работаем с PREMIER, AMEDIATEKA.

1 октября вступил в силу закон о бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов в интернете, который фактически не начал действовать. Можно на время выдохнуть?
Для кого-то, может, и есть время выдохнуть, но не для нас. У нас с 2019 года часть каналов-мультиплексов не вещает. Это каналы ВГТРК и Национальной медиа группы. С одной стороны, это мешает развитию OTT-проекта Триколора, с другой стороны, – телеканалы теряют свою аудиторию. Восстановить аудиторию в OTT-смотрении будет непросто. Все события еще впереди. Уполномоченная организация пока не выбрана, не определены требования к программному обеспечению плеера оператора. Мы к этому готовимся, ждем проектов подзаконных актов, чтобы понять, какой объем доработки ПО от нас потребуется для соответствия этим требованиям. Сам федеральный закон, как и подзаконные акты, заработает с 1 марта 2022 года.

Еще один спорный закон – это закон о едином измерителе интернет-аудитории. Он нужен индустрии?

Этот закон нужен государству, а не участникам рынка. В OTT-пакете мы работаем с большим количеством телеканалов, их около 200, и ни у одного вопросов о централизованном измерителе нет. Также Триколор является покупателем прав у российских и голливудских студий, дистрибьюторов. И никто из них не требовал от нас специальных измерений. У всех в лицензионных договорах написано требование присылать отчеты в той или иной форме. Вопросы по измерению телесмотрения возникли только у «Первого канала» и «Газпром-медиа», с которыми мы сотрудничаем. Они потребовали установку счетчика Mediascope. Мы выполнили требования, установили счетчик, и эти данные передаются уже больше года. Все это можно было решить на уровне переговоров хозяйствующих объектов.

Как этот закон можно улучшить?
В этом законе больше всего смущает то, что мы будем обязаны передавать свои данные о теле-, видеосмотрении и о любом поведении наших подписчиков в интернете коммерческой организации. И та их собирается продавать. Причем не только обобщенные данные по отрасли. Например, выйдет у нас новый фильм, и все узнают не только, как его посмотрели в целом по всей стране в интернете, но как посмотрела каждая отдельная компания. Речь идет о том, что уполномоченная организация получит бесплатный доступ к данным гораздо бОльшим, чем необходимо для измерения объемов аудитории в государственных нуждах. Если Mediascope продает данные Триколора, то конкуренты могут эти данные использовать в конкурентной борьбе с нами. Это нас, конечно, не устраивает. Нас бы устроило, если бы мы передавали данные о телесмотрении государству в лице федерального агентства. То есть, нужно либо ограничивать перечень данных, оставив только необходимый минимум, либо запретить коммерциализацию исследований и прописать, что все, что передается в УО – только для нужд государства.

Получается, любая коммерческая компания может приобрести эти данные и использовать их, как ей заблагорассудится?

Безусловно. Согласно закону, уполномоченной организации, которой, очевидно, станет Mediascope, запрещается только заниматься продажей рекламы. А продавать результаты измерений им не запрещено. И мало того, они фактически официально анонсируют, что будут этим заниматься.

источник
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

«Ты в игре»: Триколор поддержит инициативы в сфере любительского спорта
Триколор, активно поддерживающий развитие массового спорта в России, стал партнером всероссийского конкурса креативных спортивных инициатив АНО «Национальные приоритеты» и Министерства спорта Российской Федерации «Ты в игре».

В рамках партнерства на федеральном телеканале «Спортивный» и в стриминговом сервисе «Наш спорт» оператор покажет информационные ролики и документальные фильмы об участниках конкурса «Ты в игре!», а также в эфире «Спортивного» состоится прямая трансляция награждения победителей. Кроме того, оператор учредил специальную номинацию #НашСпортЗдесь, за победу в которой смогут побороться все участники конкурса вне зависимости от основной номинации, куда они подали заявки.

Конкурс «Ты в игре» поддерживает креативные спортивные инициативы и нацелен на популяризацию здорового образа жизни. Принять участие в проекте может любой желающий. Представить на конкурс можно действующие онлайн- и офлайн-проекты в сфере любительского спорта. Авторы 250 лучших заявок получат доступ к образовательному акселератору, который поможет им прокачать навыки в спортивном менеджменте и улучшить свои инициативы.

Оценивать проекты на разных этапах буду независимые эксперты и известные российские спортсмены, руководители спортивной индустрии и общественные деятели: заместитель председателя правительства Калининградской области, министр спорта Калининградской области, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Наталья Ищенко, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, посол ГТО Светлана Журова, известный футболист, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Алексей Смертин, вице-президент Федерации триатлона России Виктория Шубина, управляющий партнер Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин, сооснователь школы I Love Running Максим Журило, Президент федерации адаптивного хоккея, победительница первого сезона конкурса «Ты в игре» с проектом «Детская следж-хоккейная лига» Анастасия Барадачева.

Победитель конкурса «Ты в игре» получит 1 миллион рублей, а финалисты в каждой из пяти номинаций — по 300 тысяч на развитие своих проектов.

«Цель проекта "Наш спорт", в который Триколор инвестирует уже год, — популяризация всего российского спорта, в том числе и нишевого. Мы верим, что у каждого даже локального соревнования есть свой болельщик. Именно поэтому мы с энтузиазмом отнеслись к идее поддержать конкурс "Ты в игре". Ведь ничего не может мотивировать лучше, чем горящие глаза участников конкурса, и мы хотим рассказать о них всей стране», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.

«Хотел бы поблагодарить всех организаторов, АНО «Национальные приоритеты» за организацию второго сезона проекта. Первый этап «Ты в игре» успешно прошел в прошлом году. Для Министерства спорта конкурс крайне важен — он является частью реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», и задача его — сделать спорт более доступным для людей. Представленные в первом сезоне работы показали, как многогранен спорт в разных уголках страны. Мы будем оказывать серьезную поддержку реализации конкурса. Будут приветствоваться и оцениваться проекты, которые направлены на развитие детского, массового спорта, проекты, связанные с популяризацией спорта в средствах массовой информации. Считаю этот аспект одним из наиболее важных — информирование людей о возможностях проекта на просторах нашей страны, создание позитивного имиджа здорового и успешного человека. Это задача, которую без помощи информационных ресурсов нам сложно будет решить», — отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

Клиентам Триколора телеканалы проекта «Спортивный» доступны как на спутнике, так и в интернете. Кроме того, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств, Smart TV и TV Box, а также на сайте онлайн-сервиса kino.tricolor.tv можно бесплатно смотреть онлайн-плееры «Наш спорт».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К.
Блог Триколор
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

У «Триколора» «новогодний» тариф


«Триколор ТВ» объявил о тарифе «Новогодний 2022», в котором пообещал продление подписки пакета «Единый Ultra HD» за 2022 рубля вместо 2500 и возвращение этой суммы баллами, которые можно потратить на услуги партнёров оператора.

Для участия в акции клиенту необходимо в срок до 12.01.2022 г. активировать один из трех доступных акционных тарифов в личном кабинете на app.tricolor.tv или в разделе «Оплата и проверка подписок», на сайте tricolor.tv. Каждому клиенту доступен только один из трех тарифов, в зависимости от стартового тарифа клиента:

a) «Единый Ultra 2022». Стоимость тарифа — 2022 рубля. Тариф предоставляет доступ к услуге «Единый Ultra» длительностью в 365 дней. После окончания действия услуги по акционному тарифу произойдет автоматическое продление подписки на «Единый Ultra» на срок 365 дней по тарифу, действующему на момент ее активации. Изменить тариф продления можно в Личном кабинете на app.tricolor.tv либо при обращении в Службу поддержки.

В случае если у клиента активна подписка по другой основной услуге кроме услуги «Единый Ultra», то в период акции клиенту также доступно подключение услуги «Единый Ultra» по акционному тарифу «Единый Ultra 2022»; — оставшиеся дни просмотра текущей основной услуги будут конвертированы в дни просмотра услуги «Единый Ultra» и встанут в паузу. Возобновятся они автоматически по окончании срока действия подписки по акционному тарифу; после о окончания действия конвертированных в «Единый Ultra» дней просмотра произойдет автоматическое продление подписки на «Единый Ultra» на срок 365 дней по тарифу, действующему на момент ее активации. Изменить тариф продления можно в личном кабинете на app.tricolor.tv либо при обращении в Службу поддержки.

b) «Единый Ultra Онлайн 2022». Стоимость тарифа — 2022 рубля. Тариф предоставляет доступ к услуге «Единый Ultra Онлайн» длительностью в 365 дней. После окончания действия услуги по акционному тарифу произойдет автоматическое продление подписки на «Единый Ultra Онлайн» на срок 365 дней по тарифу, действующему на момент ее активации. Изменить тариф продления можно в Личном кабинете на app.tricolor.tv либо при обращении в Службу поддержки. В случае если у клиента активна подписка по другой основной услуге кроме услуги «Единый Ultra Онлайн», то в период акции клиенту также доступно подключение услуги «Единый Ultra Онлайн» по акционному тарифу «Единый Ultra Онлайн 2022»; оставшиеся дни просмотра текущей основной услуги будут конвертированы в дни просмотра услуги «Единый Ultra Онлайн» и встанут в паузу. Возобновятся они автоматически по окончании срока действия подписки по акционному тарифу; после окончания действия конвертированных в «Единый Ultra Онлайн» дней просмотра произойдет автоматическое продление подписки на «Единый Ultra Онлайн» на срок 365 дней по тарифу, действующему на момент ее активации.

c) «Смотри Кино и ТВ 2022». Стоимость тарифа — 2022 рубля. Тариф предоставляет доступ к услуге «Смотри Кино и ТВ» длительностью в 365 дней. После окончания действия услуги по акционному тарифу произойдет автоматическое продление подписки на «Смотри Кино и ТВ» на срок 365 дней по тарифу, действующему на момент ее активации.

В течение 5 дней после активации (но не позднее 17.01.2022 г.) клиенту будут начислены подарочные баллы программы лояльности «Триколор Бонус» в количестве 2022 баллов. Баллы начисляются по факту активации услуги, сгорают по завершении акции. Увидеть начисленные балы можно на сайте bonus.tricolor.tv. Для авторизации потребуется Триколор ID и пароль от личного кабинета.

Клиент может обменять баллы программы лояльности на бонусы на сайте bonus.tricolor.tv. Список бонусов, доступных для обмена баллов в период данной акции, будет доступен на сайте bonus.tricolor.tv после авторизации. У каждого бонуса в карточке будет указан срок действия, механизм активации и особенности использования. Все бонусы, доступные за баллы, реализованы на условиях программы лояльности «Триколор Бонус».

источник
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей