Новости теле и радиоканалов
Добавлено: 03 мар 2020, 04:23
Телеканал HGTV Home & Garden будет запущен в России 12 мая 2020 года
02.03.2020
Телеканал HGTV Home & Garden о дизайне и обустройстве жилья начнет вещание в России 12 мая 2020 года,
сообщает пресс-служба компании "Медиа Альянс", портфолио которой пополнит новый телеканал.
Уточняется, что ключевые шоу телеканала со 2 марта 2020 года доступны для зрителя в контентном блоке HGTV Home & Garden
в эфире телеканала TLC с 19:10 до 21:00.
Телеканал адресован в первую очередь женской аудитории от 25 до 49 лет. Анонсировано до 500 премьерных часов ежегодно,
при этом 100% контента - собственное производство телеканала, в числе ведущих - эксперты мирового уровня.
Компания "Медиа Альянс" планирует в ближайшее время запустить продажи рекламы на телеканале.
Спонсорство программ уже доступно.
Уточняется, что, согласно исследованию Discovery, Inc, проведенному в 2019 году интерес к теме обустройства дома,
прикладного декорирования и дизайна растет по всему миру. В России его подтвердили 60% опрошенных.
При этом спрос на телевизионный контент о доме в 2,5 раза превышает предложение.
Бренд HGTV Home & Garden присутствует на рынке уже 26 лет. По данным компании, в США он занимает 1-е место
по телесмотрению в выходные дни и входит в топ 3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории
женщин 25-54 лет.
В 2019 году телеканал был запущен на ряде крупнейших рынков Европы, в том числе в Германии, Италии, Великобритании,
где привлек к себе внимание с первых дней вещания.
cableman.ru
02.03.2020
Телеканал HGTV Home & Garden о дизайне и обустройстве жилья начнет вещание в России 12 мая 2020 года,
сообщает пресс-служба компании "Медиа Альянс", портфолио которой пополнит новый телеканал.
Уточняется, что ключевые шоу телеканала со 2 марта 2020 года доступны для зрителя в контентном блоке HGTV Home & Garden
в эфире телеканала TLC с 19:10 до 21:00.
Телеканал адресован в первую очередь женской аудитории от 25 до 49 лет. Анонсировано до 500 премьерных часов ежегодно,
при этом 100% контента - собственное производство телеканала, в числе ведущих - эксперты мирового уровня.
Компания "Медиа Альянс" планирует в ближайшее время запустить продажи рекламы на телеканале.
Спонсорство программ уже доступно.
Уточняется, что, согласно исследованию Discovery, Inc, проведенному в 2019 году интерес к теме обустройства дома,
прикладного декорирования и дизайна растет по всему миру. В России его подтвердили 60% опрошенных.
При этом спрос на телевизионный контент о доме в 2,5 раза превышает предложение.
Бренд HGTV Home & Garden присутствует на рынке уже 26 лет. По данным компании, в США он занимает 1-е место
по телесмотрению в выходные дни и входит в топ 3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории
женщин 25-54 лет.
В 2019 году телеканал был запущен на ряде крупнейших рынков Европы, в том числе в Германии, Италии, Великобритании,
где привлек к себе внимание с первых дней вещания.
cableman.ru