Актуаторы
- wellikan
- Site Admin
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 07:55
- 9
- Ресивер: Dr.HD 1000 Combo, Denys H.265, TBS 6903
- Антенна(ы): GIBERTINI OP 150 S
- Благодарил (а): 2236 раз
- Поблагодарили: 2927 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Актуаторы
Решил создать тему об актуаторах, так как у многих возникают вопросы типа: какой размер, усиленный или нет и т.д.
В общем для начало поговорим о размерах , какой длины бывают актуаторы.
Все актуаторы измеряются в дюймах(1дюйм = 2.54см), и этот размер пишется на наклейках которые наклеены на них.
Дюйм (русское обозначение: дюйм; международное: inch, in или ″ — двойной штрих
Ну и собственно размеры: 6" - 8" - 10" - 12" - 18" - 24" - 36"
Актуаторы делятся на три категории:
Мini - понятно из названия самые маленькие и тонкие,к этой категории относятся такие типоразмеры как: 6" - 8" - 10" - 12"
Regular - или стандартные,именно эти актуаторы чаще всего применяются у любителей спутникового приёма, к этой категории относятся такие типоразмеры как: 6" - 8" - 10" - 12" - 18" - 24"
Havy Duty - вот собственно именно эта аббревиатура и означает что этот актуатор относится к третей категории - усиленные, с такими типоразмерами как: 18" - 24" - 36"
В общем из информации размещённой на упаковке или же на самом актуаторе можно понять обозначение модели, приведу пример на актуаторе
HARL3618+
Н - обозначает к какой категории относится данный актуатор - Q - Heavy; H - Regular; D - Mini
А - обозначает Форм-фактор - A - Acme; B - Ball
R - обозначает какой тип датчика - R - магнитный(геркон); O - оптический; B - сенсорный
L - обозначает что актуатор оборудован концевыми выключателями
36 - обозначает с каким электрическим напряжением работает данный актуатор
18 - обозначает длину хода актуатора
+ - обозначает Advanced (ну тут много вариантов; продвинутый, выдвинутый вперед, выдвинутый, прогрессивный, повышенного типа, самый современный)
В общем для начало поговорим о размерах , какой длины бывают актуаторы.
Все актуаторы измеряются в дюймах(1дюйм = 2.54см), и этот размер пишется на наклейках которые наклеены на них.
Дюйм (русское обозначение: дюйм; международное: inch, in или ″ — двойной штрих
Ну и собственно размеры: 6" - 8" - 10" - 12" - 18" - 24" - 36"
Актуаторы делятся на три категории:
Мini - понятно из названия самые маленькие и тонкие,к этой категории относятся такие типоразмеры как: 6" - 8" - 10" - 12"
Regular - или стандартные,именно эти актуаторы чаще всего применяются у любителей спутникового приёма, к этой категории относятся такие типоразмеры как: 6" - 8" - 10" - 12" - 18" - 24"
Havy Duty - вот собственно именно эта аббревиатура и означает что этот актуатор относится к третей категории - усиленные, с такими типоразмерами как: 18" - 24" - 36"
В общем из информации размещённой на упаковке или же на самом актуаторе можно понять обозначение модели, приведу пример на актуаторе
HARL3618+
Н - обозначает к какой категории относится данный актуатор - Q - Heavy; H - Regular; D - Mini
А - обозначает Форм-фактор - A - Acme; B - Ball
R - обозначает какой тип датчика - R - магнитный(геркон); O - оптический; B - сенсорный
L - обозначает что актуатор оборудован концевыми выключателями
36 - обозначает с каким электрическим напряжением работает данный актуатор
18 - обозначает длину хода актуатора
+ - обозначает Advanced (ну тут много вариантов; продвинутый, выдвинутый вперед, выдвинутый, прогрессивный, повышенного типа, самый современный)
- wellikan
- Site Admin
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 07:55
- 9
- Ресивер: Dr.HD 1000 Combo, Denys H.265, TBS 6903
- Антенна(ы): GIBERTINI OP 150 S
- Благодарил (а): 2236 раз
- Поблагодарили: 2927 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Актуаторы
Визуально можно отличить стандартный и усиленный актуатор тем что сразу сильно кидается в глаза это:
Во первых размер,во вторых наконечник-шарнир штока
Ну и конечно можно понять по весу, к примеру актуатор 24" Regular и Havy Duty весит 3.5 кг и чуть больше 7 кг соответственно
Во первых размер,во вторых наконечник-шарнир штока
Ну и конечно можно понять по весу, к примеру актуатор 24" Regular и Havy Duty весит 3.5 кг и чуть больше 7 кг соответственно
- wellikan
- Site Admin
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 07:55
- 9
- Ресивер: Dr.HD 1000 Combo, Denys H.265, TBS 6903
- Антенна(ы): GIBERTINI OP 150 S
- Благодарил (а): 2236 раз
- Поблагодарили: 2927 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Актуаторы
Придумал я поставить на свой Супрал 2.0 дополнительный актуатор для элевации (раньше так ставили для болтающихся спутников)
Пример Для этих целей подходит актуаторы длиной от 6" до 10" , но хотя можно поставить и длиннее, но придумал так что это будет не эстетично. И ещё один из основных факторов он должен быть усиленный ну или типа того. Купить я такой себе не могу позволить потому что на Украине таких просто нет, а если заказывать то цена будет просто "космическая". По этому я решил имея старенький 18" Strong сделать приблизительно 9" усиленный актуатор
Ну и вот собственно актуатор из которого будем делать Разбираем Отмеряем и отрезаем Зачищаем от ржавчины трубы, резьбу со стороны с пила стачиваем и сверлим отверстие под шпильку Усиленным актуатор делает латунная гайка которую я попросил выточить токаря Теперь всё собираем для примерки И теперь остаётся покрасить , и можно будет вешать
Пример Для этих целей подходит актуаторы длиной от 6" до 10" , но хотя можно поставить и длиннее, но придумал так что это будет не эстетично. И ещё один из основных факторов он должен быть усиленный ну или типа того. Купить я такой себе не могу позволить потому что на Украине таких просто нет, а если заказывать то цена будет просто "космическая". По этому я решил имея старенький 18" Strong сделать приблизительно 9" усиленный актуатор
Ну и вот собственно актуатор из которого будем делать Разбираем Отмеряем и отрезаем Зачищаем от ржавчины трубы, резьбу со стороны с пила стачиваем и сверлим отверстие под шпильку Усиленным актуатор делает латунная гайка которую я попросил выточить токаря Теперь всё собираем для примерки И теперь остаётся покрасить , и можно будет вешать
- Сан Саныч
- DX-er
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 17:16
- 9
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Актуаторы
Дэцл какой-то...wellikan писал(а):вот он конечный результат
:D
Как данной системой будет управление? поочерёдно? с перетыкание проводов?
SVEC-1.2м,SVEC 2.4,Супрал 2.0м,Супрал 1.65м
Ku-Band - 31.5°E,35.9E°,42.0E°,45.0°E,46.0°E,48.0°E,53.0E°,54.9°E,57.0°E,58.5°E,60.0°E,66.0E°,74.0E°,75.0E°,76.5E°,85.0E°,90.0E°,92.2E°,95.0E°,96.5E°,103.0E°,108.2E°,138.0E°,140.0E° C-Band-66.0°,68.5°,96.5°,100.5°,105.5°,138.0°,140.0°,166.0° Express AT1 at 56.0°E Митрис™
Ku-Band - 31.5°E,35.9E°,42.0E°,45.0°E,46.0°E,48.0°E,53.0E°,54.9°E,57.0°E,58.5°E,60.0°E,66.0E°,74.0E°,75.0E°,76.5E°,85.0E°,90.0E°,92.2E°,95.0E°,96.5E°,103.0E°,108.2E°,138.0E°,140.0E° C-Band-66.0°,68.5°,96.5°,100.5°,105.5°,138.0°,140.0°,166.0° Express AT1 at 56.0°E Митрис™
- wellikan
- Site Admin
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 07:55
- 9
- Ресивер: Dr.HD 1000 Combo, Denys H.265, TBS 6903
- Антенна(ы): GIBERTINI OP 150 S
- Благодарил (а): 2236 раз
- Поблагодарили: 2927 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Актуаторы
Для этого актуатора будет отдельный позиционер (ручной), он собственно нужен в редких случаях для максимального приёма болтающихся спутников или спутников низко висящих над горизонтом, НО без него будет плохо что бы вытянуть максимальный сигнал
- wellikan
- Site Admin
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 07:55
- 9
- Ресивер: Dr.HD 1000 Combo, Denys H.265, TBS 6903
- Антенна(ы): GIBERTINI OP 150 S
- Благодарил (а): 2236 раз
- Поблагодарили: 2927 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Ремонт актуатора
Прошу помощи в решение следующей проблемы.
При нажатие кнопки для движения актуатора на позиционере , на экране выдаёт ошибку Er-2.
Разобрав актуатор и подключив питание на прямую к двигателю, всё отлично работало. Обратно собрал и подключив кабель питания и управления, проблема повторилась. Заменив геркон, проблема не изменилась, тогда снял с другого актуатора магнит и сделал имитацию быстрого вращения мотор стал работать.
В чём может быть проблема, и как её решить?
Снял видео для удобства.
подключил мультиметр под нагрузкой
При нажатие кнопки для движения актуатора на позиционере , на экране выдаёт ошибку Er-2.
Разобрав актуатор и подключив питание на прямую к двигателю, всё отлично работало. Обратно собрал и подключив кабель питания и управления, проблема повторилась. Заменив геркон, проблема не изменилась, тогда снял с другого актуатора магнит и сделал имитацию быстрого вращения мотор стал работать.
В чём может быть проблема, и как её решить?
Снял видео для удобства.
подключил мультиметр под нагрузкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя