Установка антенны на мотоподвесе

Тут обсуждаем любую технику и электронику с помощью которой приводим в действие антенну
Аватара пользователя
Lambda
DX-er
DX-er
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:29
7
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 114 раз
Возраст: 57
Контактная информация:

Установка антенны на мотоподвесе

Непрочитанное сообщение Lambda »

Я сделал исправления в соответствии с вашими инструкциями. Теперь все в порядке?

I made corrections according to your instructions .. Is everything okay now?
2018-04-09.png
2018-04-09 (1).png
2018-04-09 (2).png
2018-04-09 (3).png
2018-04-09 (4).png
2018-04-09 (5).png
MZT STA 300 parabola (C band)
Laminas AS-2700 offset (Ku band)
Gibertini 1,5m offset (93,5E-58W)
Channel Master 1,2m (90E-55,5W)
DM8000
TBS5927
Dr. HD 1000 COMBO
Аватара пользователя
strannik
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:03
8
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 2129 раз
Возраст: 70

Установка антенны на мотоподвесе

Непрочитанное сообщение strannik »

Lambda, вы совершенно правильно меня поняли :friends:
Actuator.jpg
Хочу предупредить вас, что замена штырей А и В на актуатор С приведёт к большому увеличению скручивающего момента в узле D.
Причём не только в плоскости, которая перпендикулярна полярной оси, но и перпендикулярной актуатору.
Если учесть вес антенны и ветровые нагрузки, которые тоже прилагаются к оси и нижнему подшипнику в точке D, то не лишне позаботиться об их диаметре.

Успехов!

You absolutely correctly understood me :friends:
I want to warn you that replacing pins A and B with actuator C will lead to a large increase in the torque in node D.
And not only in a plane that is perpendicular to the polar axis, but also perpendicular to the actuator.
If you take into account the weight of the antenna and wind loads, which are also attached to the axis and the bottom bearing at point D, then it is not superfluous to take care of their diameter.
Good luck!
С уважением, Юрий Филатов (странник)
Аватара пользователя
Lambda
DX-er
DX-er
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:29
7
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 114 раз
Возраст: 57
Контактная информация:

Установка антенны на мотоподвесе

Непрочитанное сообщение Lambda »

Один вопрос для вас, можно ли установить два одинаковых исполнительных механизма для потоков A и B вместо синхронизации их параллельного движения?

One question for you, is it possible to set 2 same actuators for A and B threads instead of synchronizing their parallel motion?
MZT STA 300 parabola (C band)
Laminas AS-2700 offset (Ku band)
Gibertini 1,5m offset (93,5E-58W)
Channel Master 1,2m (90E-55,5W)
DM8000
TBS5927
Dr. HD 1000 COMBO
Аватара пользователя
strannik
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:03
8
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 2129 раз
Возраст: 70

Установка антенны на мотоподвесе

Непрочитанное сообщение strannik »

Lambda писал(а): 09 апр 2018, 19:41 Один вопрос для вас, можно ли установить два одинаковых исполнительных механизма для потоков A и B вместо синхронизации их параллельного движения?

One question for you, is it possible to set 2 same actuators for A and B threads instead of synchronizing their parallel motion?
Я думаю, что актуатор должен быть один, но его "длинный" (12"-24") ход нужно трансформировать в изменение расстояний вдоль винтов А и В в пределах 2"- 4".
Это можно сделать, например, в виде рычагов и связанных параллелограммов. Подумайте :friends:
С уважением, Юрий Филатов (странник)
Аватара пользователя
Lambda
DX-er
DX-er
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:29
7
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 114 раз
Возраст: 57
Контактная информация:

Установка антенны на мотоподвесе

Непрочитанное сообщение Lambda »

Это не проблема, чтобы сократить двигатель, у меня есть эксперты, которые это сделают, но по-прежнему существует проблема, препятствующая тому, чтобы один двигатель был быстрее, чем другой. Единственное возможное решение, которое я сделал, это то, что каждый двигатель имеет свой собственный позиционер и что оба двигателя имеют одну и ту же команду запуска одновременно. Если есть механически те же приводы и магниты, которые управляют «герконным реле», импульс будет делать один и тот же путь на обоих двигателях. Например, один импульс равен половине поворота исполнительного механизма, оба двигателя совершают тот же сдвиг после приема импульса. Эта операция будет полностью контролироваться вручную, с моим строгим контролем, чтобы каждый позиционер подсчитал одинаковое количество импульсов. В качестве защиты от безопасности я мог бы согласиться с текущим ограничением, которое бы отрезало оба позиционера в случае разницы в нагрузках. Но я, конечно, хотел бы услышать ваше мнение о том, как это сделать только с одним приводом :good:


It is not a problem to shorten the engine, I have experts who will do it, but there is still a problem preventing one engine from being faster than the other. The only possible solution I have made is that each engine has its own positioner and that both engines have the same start command at the same time. If there are mechanically the same actuators and magnets that run the "reed relay", an impulse will make the same path on both engines. For example, one impulse is half the actuator rotation, both engines will make the same shift after receiving the impulse. This operation would be completely manually controlled, with my strict control, to make sure every positioner counted the same number of impulses. As a security protection I could agree the current limitation that would cut off both positioners in the event of a burden difference. But I would certainly like to hear your thinking how to do it with just one actuator :good:
MZT STA 300 parabola (C band)
Laminas AS-2700 offset (Ku band)
Gibertini 1,5m offset (93,5E-58W)
Channel Master 1,2m (90E-55,5W)
DM8000
TBS5927
Dr. HD 1000 COMBO
Аватара пользователя
strannik
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:03
8
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 2129 раз
Возраст: 70

Установка антенны на мотоподвесе

Непрочитанное сообщение strannik »

Lambda писал(а): 10 апр 2018, 13:05 Но я, конечно, хотел бы услышать ваше мнение о том, как это сделать только с одним приводом
Laminas-270_V.jpg
Усилие, с которым верхняя планка притягивается к нижней, которая закреплена на оси вращения антенны, во столько раз больше усилия выдвижения штока актуатора, во сколько раз горизонтальная синяя стрелка длиннее вертикальной стрелки.
Во столько же раз возрастает точность позиционирования антенны вдоль маленькой синей стрелки :good:
С уважением, Юрий Филатов (странник)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей